Руководитель отдела межрегионального развития ассистанской компании"`ЛАТ" Виктор Петров в материале "Биржи труда" рассказывает об аварийных комиссарах Петербурга и перспективах служб аваркомов.
Биржа труда, Санкт-Петербург,
11 августа 2005 г.
Аварийный комиссар: страховщик, консультант, психолог... 2229 просмотров
Аварийные комиссары городу нужны: по словам Виктора Петрова, руководителя отдела межрегионального развития Ассистанской компании `ЛАТ`, закон об ОСАГО подразумевает принятие на себя страховыми компаниями ответственности за правильный и оперативный анализ дорожно-транспортного происшествия. Хватает ли их в Петербурге, и где можно получить эту специальность?
К сожалению, сейчас автолюбители зачастую вынуждены более двух часов ждать на месте аварии, пока прибудут сотрудники ГИБДД. Это может не только создать пробку на дороге, но и стать причиной нового ДТП. Для того чтобы исправить эту ситуацию, как раз и были созданы службы аварийных комиссаров, впервые появившиеся в нашем городе еще в 1998 году. С тех пор количество их сотрудников многократно увеличилось, и сейчас они зачастую приезжают на место аварии гораздо быстрее представителей ГИБДД. Кроме того, подобные службы должны обеспечить достойный сервис и помочь в борьбе с мошенничеством на дорогах: 90 процентов махинаций, связанных с фальсифицируемыми ДТП, могут быть исключены в случае приезда аварийных комиссаров. Процедура оформления документов для осуществления страховой выплаты будет существенно упрощена. Как считает Виктор Петров, в Петербурге службы аварийных комиссаров работают очень активно: обслуживают более 90 процентов ДТП (в Москве - только каждое восьмое происшествие). К тому же осенью этого года функции аварийных комиссаров должны быть окончательно закреплены в законодательстве. Пока же федерального статуса аварийного комиссара не существует и, как сказал директор по маркетингу СК `Русский мир` Евгений Гуревич, положение дел в Петербурге является исключением из общей ситуации в России благодаря тому, что страховые компании активно формируют подобные службы за свой счет. В дальнейшем, при принятии федерального закона, необходимо будет решить, на чьи средства будут оплачивать их деятельность. И все же перспективы служб аварийных комиссаров несомненны. Аварийный комиссар - специалист, который нужен как страховой компании, так и автолюбителю - участнику ДТП. Ведь он должен оперативно прибыть на место происшествия, зафиксировать все факты, которые имеют отношение к аварии, и составить протокол для страховой компании. Для этого, по словам Виктора Петрова, аварийному комиссару необходимо уметь не только составлять схемы, но и оперативно мыслить, знать страховое дело, подсказать неудачливому водителю, что делать с машиной и как провести автотехническую экспертизу, а иногда - оказать клиенту и психологическую помощь. Обязанностью аварийного комиссара является и организация дорожного движения на месте ДТП.
Обучиться профессии можно на специальных курсах, которые проводят службы аварийных комиссаров. Виктор Петров рассказал, что Ассистанская компания `ЛАТ`, к примеру, при приеме на работу проводит отбор в три-четыре этапа. Учащийся на курсах прослушивает около сорока лекций, после чего может приступать к самостоятельной работе. По признанию специалистов, лучшие аварийные комиссары получаются из бывших военных и людей с техническим образованием. А вот от приема уволившихся сотрудников ГИБДД компания `ЛАТ` воздерживается: они больше привыкли командовать, а от аварийного комиссара требуется общение с клиентом на равных...
Алексей Долинский
Вся пресса за 11 августа 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
23 сентября 2025 г.

|
|
Конкурент, Владивосток, 23 сентября 2025 г.
Страховщики будут давать дополнительные выплаты по ОСАГО. Кому «повезет»?

|
|
Российская газета, 23 сентября 2025 г.
Верховный суд разъяснил, как рассчитать потребительский штраф

|
|
Дума ТВ, 23 сентября 2025 г.
В Госдуме предложили обязать мигрантов иметь медицинскую страховку в России

|
|
СенатИнформ, 23 сентября 2025 г.
Россияне стали активнее страховать жильё от падения обломков БПЛА

|
|
Вечерняя Казань, 23 сентября 2025 г.
Метроэлектротранс застрахует ответственность перевозчика на 3,6 млн рублей

|
22 сентября 2025 г.

|
|
СенатИнформ, 22 сентября 2025 г.
Мигрантов без медстраховки предлагают депортировать

|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 22 сентября 2025 г.
Суд защитил наследников заемщика от выплаты долга

|
|
Орел-Регион.ru, 22 сентября 2025 г.
Российские автомобилисты поддерживают реформу доплаты за износ

|
|
Медвестник, 22 сентября 2025 г.
Ежегодные расходы на медицину в США могут достичь к 2035 году 9 трлн долларов

|
|
Финмаркет, 22 сентября 2025 г.
В январе-июне общие сборы по страхованию грузов в РФ увеличились на 8,9%

|
|
360.ru, 22 сентября 2025 г.
Автоэксперт Сажин раскритиковал идею с пожизненным заключением для автоподставщиков

|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 22 сентября 2025 г.
Страховка в действии

|
|
Сибирское информационное агентство, Иркутск, 22 сентября 2025 г.
Китайские автомобили: снижение цен на запчасти продолжается

|
|
Российская газета онлайн, 22 сентября 2025 г.
Мошенники активно создают клоны сайтов страховщиков. Как не попасться на уловки аферистов при оформлении полиса

|
|
KubanPress, 22 сентября 2025 г.
Как страховые мошенники действуют на Кубани

|
|
Финам.Ru, 22 сентября 2025 г.
Страховщик Neptune планирует привлечь $368,4 млн в рамках IPO в США

|
|
Авто.ру, 22 сентября 2025 г.
Ограничения скорости, страховка и правила при ДТП: что впишут в ПДД для роботов-доставщиков

|
 Остальные материалы за 22 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|